ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ
по повышению качества общего образования МБОУ Барандатской СОШ (ШНОР)
Содержание карты |
Дорожная карта «Повышение качества образования на 2020 -2021 г.» |
Основания для разработки |
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утв. Постановлением Правительства РФ от26.12.2017 №1642;
- Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 24.07.2020 №1291 «Об утверждении положения о региональной системе оценки качества образования Кемеровской области - Кузбасса»
- Приказ Министерства образования и науки Кузбасса от 23.10.2020 №1721 «Об утверждении дорожной карты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на 2020-2021 годы»
|
Основные разработчики |
Директор МБОУ Карастелева М.Ю., зам. директора по УВР Тарманова Е.В., социальный педагог Валева Е.Е., ответственный за сайт Евсеева Н.В.
|
Конечная цель |
Повышение качества общего образования в МБОУ Барандатской СОШ
- положительная динамика среднего балла по математике и русскому языку на ГИА;
- уменьшение количества обучающихся, не преодолевших порог на ГИА;
- подтверждение результатов промежуточной аттестации, в рамках мониторингов, ГИА;
- положительная динамика результатов ВПР.
|
Задачи |
- определить комплекс внешних и внутренних факторов, влияющих на снижение образовательных результатов;
- разработать индивидуальную стратегию вывода школы из кризисного статуса;
- построить индивидуальную программу перехода в эффективный режим функционирования;
- организовать методическую поддержку и сопровождение реализации программы перехода ОУ в эффективный режим функционирования;
- активизировать участие родительской общественности в деятельности ОУ.
|
Ожидаемые результаты |
- рост качества образования обучающихся и эффективности образовательной деятельности, направленной на достижение планируемых результатов по различным предметам в контексте требований ФГОС НОО, ООО, СОО;
- разработка и реализация дорожной карты перехода школы в эффективный режим функционирования;
- активизация участия родительской общественности в деятельности школы.
|