форма обучения: очная
описание программы:
Рабочая программа учебного предмета «Биология» - естественнонаучной направленности рассчитана на учащихся 5-9 классов. Особенностью рабочей программы учебного предмета «Биология» является формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Умение учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.
форма обучения: очная
описание программы:
Рабочая программа учебного предмета «Химия» - естественнонаучной направленности рассчитана на учащихся 8-9 классов. Особенностью рабочей программы учебного предмета «Химия» является формирование систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии.
форма обучения: очная
описание программы:
Рабочая программа учебного предмета «Физика» естественнонаучной направленности рассчитана на учащихся 7-9 классов. Особенностью рабочей программы учебного предмета «Физика» является формирование систематизированных представлений о физических процессах и их практическом применении, овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики.
форма обучения: очная
описание программы:
Программа ориентирована на обучающихся 5-7 классов, особенностью которых является активное общение в группах, сотрудничество, познавательная активность. Программа реализуется в постоянном составе учащихся как одновозрастных, так и разновозрастных. Программа ориентирована на реализацию в подгруппе (5-10 человек) Режим занятий- 1 час, 1 раз в неделю. Содержание курса направлено на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности. Обучающиеся включаются в исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы, объяснять, доказывать, защищать свои идеи, давать определения понятий, структурировать материал и др. Учащиеся включаются в коммуникативную учебную деятельность, где преобладают такие её виды, как умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог и т. д.Программа ориентирована на обучающихся 5-7 классов, особенностью которых является активное общение в группах, сотрудничество, познавательная активность. Программа реализуется в постоянном составе учащихся как одновозрастных, так и разновозрастных. Программа ориентирована на реализацию в подгруппе (5-10 человек) Режим занятий- 1 час, 1 раз в неделю. Содержание курса направлено на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности. Обучающиеся включаются в исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы, объяснять, доказывать, защищать свои идеи, давать определения понятий, структурировать материал и др. Учащиеся включаются в коммуникативную учебную деятельность, где преобладают такие её виды, как умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог и т. д.
форма обучения: очная
описание программы:
Данная программа внеурочной деятельности нацелена на формирование функциональной грамотности учащихся в области естествознания, т.е. способности обучающихся использовать естественнонаучные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях
форма обучения: очная, очно-дистанционная
описание программы:
Программа имеет естественнонаучную направленность. Она предполагает овладение навыками исследовательского опыта школьников через дальнейшее накопление представлений об исследовательской деятельности, ее средствах и способах, осознание логики исследования и развитие исследовательских умений, через мини-исследования, уроки-исследования, коллективное выполнение и защита исследовательских работ, наблюдение, анкетирование, эксперимент и другие. Практические работы призваны развивать творческие возможности учащихся, эмоционально – ценностное отношение к окружающей природе.
форма обучения: очная
описание программы:
Программа способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность. Теоретический материал включает в себя вопросы, касающиеся основ проектно-исследовательской деятельности, знакомства со структурой работы.
форма обучения: очная
описание программы:
Программа относится к общеинтеллектуальному направлению внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов, срок реализации программы 5 лет. Данная программа является логическим продолжением программ внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО.